Группа компаний "ЛифтТрансСклад"

В Головинском районе Москвы нет опасных лифтов.

Все лифты Головинского района САО исправны и безопасны для эксплуатации. Об этом сообщила префектура Северного округа. В настоящее время их обслуживанием занимается компания «СП «Практика», за работой которой установлен строгий контроль.
«По состоянию на 17 мая в районе на обслуживании находятся 127 лифтов. Все лифты находятся в исправном состоянии и безопасны для эксплуатации», – говорится в сообщении префектуры.
Техническое и аварийно-техническое обслуживание лифтового оборудования в Головинском районе осуществляет обслуживающая компания, с которой ГБУ «Жилищник Головинского района» заключило контракт.
Что касается планового ремонта лифтов в многоквартирных домах, то он проводится в соответствии с планом. В подъездах, где ведутся работы, вывешены соответствующие графики с указанием наименования управляющей организации, специализированной организации, отвечающей за ремонт, контактных телефонов, времени и даты остановки лифтов, сроков окончания проведения регламентных ремонтных работ на лифтах.
«Завершение регламентных работ по пуску лифтов выполняется в соответствии с графиком производства работ. Установлен строгий контроль за работой специализированной организации по обслуживанию лифтов», – добавили в префектуре САО.

Источник: severstolici.ru

 

лифтовое оборудование замена

Более 13 тысяч столичных лифтов планируют оборудовать современными информационными стендами, с помощью которых в кабинах будет вестись видеонаблюдение. Основная задача новых устройств – обеспечение дополнительной безопасности москвичей. Об этом агентству «Москва» сообщили в компании «Мослифт».

«В настоящий момент мы объявили проведение двух конкурсов на выполнение комплекса услуг по производству, доставке, монтажу информационных панелей правил пользования лифтом с возможностью установки камер видеонаблюдения, монтируемых в панель лифта. Всего планируется оснастить информационными панелями с видеокамерами 13 тысяч 268 лифтов. Необходимость видеокамер в лифтах вызвана, разумеется, безопасностью москвичей», - сказал представитель Мослифта.

 

Планируется, что панели будут не просто эстетичными и легкими, но и антивандальными, что обеспечит их долговечность.

 

 

Напомним, в Северном округе в рамках краткосрочной программы капитального ремонта до конца этого года планируется отремонтировать 167 лифтов в 58 домах. На сегодняшний день работы завершены уже в 20 домах шести районов САО.

 

Источник: severstolici.ru

экомакс запчасти

Современные энергосберегающие лифты ECOMAKS  -это пассажирские лифты грузоподъемностью от 400 до 1000 кг и скоростью до 2,0 м/с.Лифты ЭКОМАКС выпускаются как с машинным помещением, так и без него. и применяется для реконструкции, замены лифтов и при новом строительстве. Лифтовое оборудование ECOMAKS производится на Щербинском лифтостроительном заводе. Для производства лифтов ЭКОМАКС используется оборудование фирм TRUMPF, Finn Power, DARLEY, Haas, Cemsa Roof и т.д. Лифты ECOMAKS новой серии - современный продукт, аналогичный европейским производителям, сочетающий в себе наиболее удачные инженерно-технические решения и качественные комплектующие которые вы можете приобрести в нашем интернет -  магазине лифтовых запчастей..

В 2015 году в московских домах заменили 2,4 тысячи лифтов

Почти 2,5 тысячи обновленных лифтов получили москвичи в прошлом году в рамках региональной программы капитального ремонта. Только в Северном округе ремонт и замена подъемников состоялась более чем в пятидесяти жилых строениях, а в ближайшие три года, как сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы в городе приведут в порядок восемь тысяч лифтов.

«В столичных домах уже установлено 2,4 тысячи новых подъемных кабин, соответствующих всем требованиям. Например, есть защита от вандалов и удобства для маломобильных жителей домов», – говорится в информационном сообщении портала mos.ru.

 

Всего в течение ближайших трех лет городские власти планируют установить порядка восьми тысяч новых лифтов более чем в полутора тысячах московских домах. Таким образом, как сообщал ранее первый заместитель руководителя столичного Фонда капитального ремонта Дмитрий Лифшиц, к 2017 году в Москве не должно будет остаться ни одного лифта, который эксплуатировался бы более 28 лет.

 

 

Напомним, в Северном округе в краткосрочную программу капитального ремонта под замену и ремонт пошло 167 лифтов в 58 домах. Оценить современные подъемники в конце прошлого года смогли жители большинства районов САО –  Бескудниковского, Головинского, Дмитровского, Савеловского районов, Сокола, Ховрина и др.

Источник: severstolici.ru

 

 

кмз, щлз, отис

Лифт является самым массовым мировым «транспортом», а также благодатной почвой для новейших конструкторских разработок и внедрения инновационных технологий.

На российском рынке существует три значимых производителя лифтов: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» "ЩЛЗ", ОАО «Карачаровский механический завод» "КМЗ" и компания «ОТИС» "OTIS".

Завод в Щербинке начал свою работу в апреле далекого 1943 года, а в 1954 году на нем был выпущен первый грузовой отечественный лифт. На сегодняшний день конструкторами завода в г. Щербинка разработаны и выпускаются лифты для пассажиров, грузоподъемность которых 630 и 1000 кг, их скорость варьируется от 0,71 до 2,5 м/с.

Последней, современной новинкой данного предприятия является лифт серии ECOMAKS. Это пассажирский лифт скоростью до 2,0 м/с, его грузоподъемность начинается от 400 и заканчивается 1000 кг.

Щербинский завод выпускает лифты для перевозки инвалидов в колясках (их грузоподъемность составляет 630 кг, скорость движения 1 м/с), небольшие грузовые лифты (грузоподъемность от 100 до 250 кг), которые удобны при работе в ресторане, супермаркете, банке, химчистке, на складах и в различных помещениях. Такой сервисный лифт бесшумен и поглощает немного электроэнергии.

Также налажен серийный выпуск лифтов для многих объектов промышленности – крупных магазинов, торговых центров. Это машины грузоподъемностью 500-5000 кг, имеющие скорость движения 0,5 м/с (0,25 м/с – лифты до 5000 кг).

Сейчас благодаря внедрению автоматизированной системы управления, модернизации станков и освоению новых площадей завод за год выпускает 15 000 лифтов.

Для производства лифтов новой серии используют оборудование фирм TRUMPF, Cemsa Roof, Finn Power, DARLEY.

Для лифтов, не имеющих машинного помещения, используются лебедки и отечественного производства («Европейские подъемные машины»), и импортного производства (немецкой фирмы WITTUR Holding GmbH, Sicor и Montanari, Италия).

Карачаровский механический завод (ныне ОАО) создан зимой 1950 года. Модельный ряд включает в себя пассажирские лифты с различным дизайном кабин, грузоподъемность которых от 240 до 1000 кг. Самыми популярными являются лифты 1000, 630 и 400 кг. Интервал скорости варьируется: 0,71-1,6 м/с. Завод серийно выпускает грузовые лифты (грузоподъемность 500-5000 кг), скорость движения которых до 0,5 м/с. Это лифты, имеющие огнестойкую кабину и двери ручного открывания, решетчатые или сплошные. Также выпускаются больничные лифты (грузоподъемность 500 кг, скорость движения 0,5 м/с) с автоматическими дверями. Они имеют хорошие технические характеристики, высокую плавность хода и отсутствие вибрации. Карачаровский механический завод производит малые грузовые машины с грузоподъемностью до 100 кг и скоростью 0,5 м/с. Последняя разработка конструкторов предприятия при участии итальянского дизайнерского бюро – лифт для многоквартирных домов «Протон», имеющий минимальное энергопотребление.

Техническое диагностирование продукции в ОАО «КМЗ» проводит специализированная лаборатория, использующая следующие методы исследования: акустический при помощи ультразвука (замер толщины и дефектоскопия), магнитный, визуальный и измерительный контроль.

Всего завод выпускает более семидесяти моделей лифтов различной грузоподъемности.

Ежегодно с конвейеров завода сходят более 6000 машин, еще 10 000 находятся на техобслуживании.

К запчастям, поставляемым из-за границы, относятся лебедка на базе редуктора Montanari (Италия) и преобразователь SCHNEIDER ELEKTRIK (Германия).

«ОТИС». Основные производственные мощности расположены в Европе, Азии, Америке, а контрактно-логистический центр основан в 1991 году в Северной столице России. Материалы и компоненты производства соответствуют системе менеджмента качества ISO. Американская компания «ОТИС» является изготовителем подъемников в Кремле и в усадьбе Кусково.

К одним из значимых моделей относится панорамный лифт, который уменьшает дискомфорт людей, боящихся замкнутого пространства. Великолепный дизайн, эргономичность и возможность обзора при движении превращают поездку в удовольствие.

Помимо этих лифтов, «ОТИС» выпускает наклонные и вертикальные инвалидные подъемники, которые можно монтировать в подъездах домов, на улицах и в общественных зданиях. Они очень удобны и просты в монтаже. Компания производит оборудование для всех типов недвижимости: для торговых и деловых комплексов; многофункциональных комплексов; ресторанов и отелей; жилых микрорайонов различного класса.

Лифты 2000R имеют грузоподъемность от 400 до 1000 кг и скорость движения 1 и 1,6 м/с.

В модельный ряд включены также эскалаторы и траволаторы, которые успешно применяются в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах. В местах, где необходимо снизить шум, устанавливаются механизмы с пониженным уровнем звука при движении.

Лифты компании «ОТИС» установлены на Эйфелевой башне, в Imperial State Building в Нью-Йорке.

Центр TEDA в китайской зоне Тяньджинь данной компании использует наиболее развитые технологии, понижающие энергозатраты на 25 %.

В России выпуск лифтов налажен в трех центрах: это завод, производящий лебедки в Щербинке, сервисный центр по выпуску модернизированных запчастей в Москве, завод Санкт-Петербурга.

«ОТИС» производит и монтирует 33 000 лифтов и эскалаторов за год. Для производства в Санкт-Петербурге телескопические двери поставляет предприятие, расположенное в Киеве.

При экономической ситуации, сложившейся в России в 2015 году, возникает вопрос, сколько будет стоить ремонт лифтов каждого завода, есть ли взаимозаменяемые механизмы и запасные части. Однозначно ответить на это очень сложно. Безусловно, в случае выхода из строя детали, которую можно приобрести только за границей за валюту, ремонт повлечет большие затраты, чем за прошлые периоды времени. Если же можно подобрать деталь, которая выпускается внутри нашей страны, то стоимость замены будет невысока.